Смолин Олег Николаевич
СВОБОДА – СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ТРУД – КУЛЬТУРА
  • депутат Госдумы, первый зампред Комитета по образованию и науке;
  • доктор философских наук, академик РАО;
  • председатель Общероссийского общественного движения «Образование – для всех»;
  • вице-президент Паралимпийского комитета России;
  • вице-президент Всероссийского общества слепых.
ГОСДУМА I–VI СОЗЫВА (1999–2016 гг)
Главная

Россияне готовы отказаться от алкоголя и сладостей ради интернета

11 Марта 2018

92 процента россиян ежедневно пользуются интернетом, из них 83 процента проводят в виртуальном пространстве от двух до восьми часов в день. Исчезновение интернета стало бы катастрофой для двух третей наших сограждан. Такие данные озвучила консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG).

Ради доступа в интернет 44 процента опрошенных готовы отказаться от алкоголя, каждый третий - от сладостей и кофе, каждый четвертый - от занятий спортом, а каждый пятый - от личного автомобиля. 8 процентов готовы пожертвовать сексом, еще 3 процента - общением с друзьями.

Источник: https://rg.ru/2018/03/06/rossiiane-gotovy-otkazatsia-ot-alkogolia-i-sladostej-radi-interneta.html?utm_campaign=pochti-polovina-oproshennyh-rossiyan-gotova

Олег Смолин о результатх опроса: 

«Начну с того, что это ненаучная социология. Например, если про отношение к курению спрашивать только курильщиков, то результат будет примерно таким же.

Но даже так, обращает на себя внимание две вещи:

Первое. Пользователи интернета очень высоко ценят возможность работы в интернете, вплоть до того, что часть из них стала интернет-зависимой.

Второе. Не может не радовать, что ради интернета многие готовы отказаться от алкоголя и табака. Но другое дело произойдет ли это на самом деле, если придется выбирать.

Главное в том, что интернет, как и все прочие технологии, является не целью, а средством. Результаты опроса очередной раз демонстрирует потребность формирования безопасного интернета, чем занимаются многие компании. Но мы считаем, что интернет должен быть и образовательным».