Смолин Олег Николаевич
СВОБОДА – СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ТРУД – КУЛЬТУРА
  • депутат Госдумы, первый зампред Комитета по образованию и науке;
  • доктор философских наук, академик РАО;
  • председатель Общероссийского общественного движения «Образование – для всех»;
  • вице-президент Паралимпийского комитета России;
  • вице-президент Всероссийского общества слепых.
ГОСДУМА I–VI СОЗЫВА (1999–2016 гг)
ГлавнаяГосдума: сцена и кулисыВажнейшие депутатские запросыО реформировании дошкольного образования насильственными методами

О реформировании дошкольного образования насильственными методами

Депутатский запрос

Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Направляю Вам для рассмотрения обращение работников дошкольных учреждений образования (первая фамилия Ивановская И.А., всего 56 подписей), выражающих свое несогласие с методами реформирования дошкольного образования и выступающих против насильственного объединения детских садов со школами.

О результатах рассмотрения прошу проинформировать меня и Ивановскую Ирину Антоновну по адресу: Москва, Ленинский проспект, дом 95.

Приложение на 3-х листах.

С уважением,
Первый заместитель председателя Комитета
Государственной Думы по образованию О.Н. Смолин


Открытое письмо Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу

Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Президенту РФ Путину В.В. с требованием разобраться в обоснованности и методах реформ, проводимых в системе дошкольных учреждений. Детские сады собираются объединить со школами, насильственно выбивают подписание документов сотрудниками под угрозой их увольнения. Некоторых уже уволили. Видимо, хотят доложить о необходимости этой реформы по инициативе снизу от сотрудников и родителей.

Мы, нижеподписавшиеся, не допустим разрушения вековой уникальной научной и педагогической школы дошкольного воспитания и образования, которую создавали лучшие ученые нашей страны. Личность, ее способности и мышление закладываются до 5 лет и являются определяющими на всю жизнь. Если дошкольное образование передать под руководство школьных педагогов, это можно сравнить с передачей родильных домов педиатрам или стоматологам: тоже ведь медики. Дошкольная психология и методики не равны школьной педагогике и методикам. В садах должны работать только дошкольные специалисты, для этого нужно поднять их статус и зарплаты, оставить дошкольных методистов, деф ектологов, музыкальных руководителей, физкультурников, если мы хотим вырастить личность гармоничной.

Мы, нижеподписавшиеся, обещаем проинформировать об уничтожении дошкольных учреждений родителей, педагогов, ученых, деятелей культуры, общественных и политических деятелей. Будем бороться за право малышей на образование, не допустим превращения детских садов в сферу обслуживания. Они тоже будут президентами, министрами, и надеемся, что они поймут всю важность дошкольного возраста.

Подписи


Электронная копия документа (откроется в новом окне): страница 1 (20 Кб), страница 2 (49 Кб).