Встречи в омских негосударственных вузах


Встречи в омских негосударственных вузах

В сентябре Олег Смолин провел встречи со студентами, преподавателями и сотрудниками двух образовательных учреждений – Омского юридического института и Омского экономического института. Выступая по теме «Образовательная политика в современной России», он доказывал: важнейшим направлением внутренней политики государств становится образование, которое обеспечивает высокий рейтинг стране, в том числе по уровню развития человеческого потенциала.

Депутат сумел показать противоречивые тенденции в развитии системы отечественного образования, связанные с системой его «приоритетного» финансирования, отменой налоговых льгот и части отсрочек от военной службы для учащихся, сокращением бюджетного набора в вузы и стремлением к приватизации государственных образовательных учреждений при одновременном «закручивании гаек» негосударственному образованию. Эмоциональное и аргументированное выступление парламентария вызвало отклик у многочисленной аудитории, которая хотела узнать о последствиях присоединения России к Болонским соглашениям, о наиболее востребованных специальностях, о причинах ущемления прав студентов негосударственных вузов по сравнению с государственными, о новом в законодательстве о высшем профессиональном образовании, о причинах падения коэффициента талантливости и интеллектуальности у молодежи и др.

Подводя итоги встреч, Олег Смолин, помимо двух известных лозунгов ЮНЕСКО «Образование – для всех» и «Образование через всю жизнь», сформулировал третий: «Хорошего образования должно быть много».

temp_anons:
В сентябре Олег Смолин провел встречи со студентами, преподавателями и сотрудниками двух образовательных учреждений – Омского юридического института и Омского экономического института. Выступая по теме «Образовательная политика в современной России», он доказывал: важнейшим направлением внутренней политики государств становится образование, которое обеспечивает высокий рейтинг стране, в том числе по уровню развития человеческого потенциала.