Первый зампред правления Российского фонда мира Елена Сутормина обратилась к министру просвещения Сергею Кравцову с просьбой ввести дополнительный школьный курс по работе с нейросетями. Она подчеркнула, что это поможет сформировать критическое мышление и навыки распознавания дезинформации.
Еще раз и еще раз! Никаких новых курсов я не поддерживаю. Современные школьники перегружены. Если у нас было максимум шесть уроков всю неделю при шестидневке, то у современных уже со средних классов — семь-восемь. Как они это выдерживают, я не знаю. Мое предположение, что они на каких-то уроках отключаются, поэтому разница в качестве знаний между старшим поколением и современным очень значительная.
Есть курс информатики, и в его рамках нужно более рационально распределять время. Дети говорят мне, что ЕГЭ по информатике имеет очень малое отношения к настоящим информационным технологиям. Я не специалист, не могу судить, но это мнение современных детей и некоторых экспертов, которые входят в совет по информационным технологиям при комитете Государственной Думе по науке и высшему образованию. С моей точки зрения, нужно рационально использовать то время, которое сейчас есть. Если по любому поводу вводить новый предмет, но тогда у нас у детей вообще не останется времени на жизнь.