Рынок российской интернет-рекламы в третьем квартале 2017 года впервые превысил аналогичные доходы ТВ-сегмента — 41 млрд руб. против 36,2–36,7 млрд рублей. Кроме того, по итогам первых девяти месяцев года рынок интернет-рекламы также практически догнал ТВ: 115–116 млрд руб. против 116–117 млрд рублей.
Источник: https://newizv.ru/news/economy/09-11-2017/runet-vpervye-zarabotal-na-reklame-bolshe-chem-televidenie
Олег Смолин о ТВ и об интернете:
« Полагаю, что судьба ТВ будет примерной такой же, как до того судьба кинематографа, а до него судьба театра.
Когда появилось кино, многие думали, что театр умрет. Однако театр жив и занял определенную нишу.
Когда появилось ТВ многие полагали, что умрет кино. Однако и оно живет, хоть и количество посещений снизилось в сравнении со своим временем.
Теперь интернет в России обошел ТВ по доходам от рекламы, и это означает только одно: ТВ не умрет, но займет со временем свою нишу более скромную, чем та, что есть сейчас.
Возможно, это неплохо. Поскольку изобретатель ТВ Владимир Зворыкин говорил, что телевидение из чуда превратилось в чудовище.
Я хочу заметить, что в чудовище может превратиться все что угодно, в том числе и интернет.
Наша позиция неизменна: «Нам, конечно, нужен безопасный интернет, но важнее интернет образовательный».