«Штрафнику» ЕГЭ – «волчий билет»?


«Штрафнику» ЕГЭ – «волчий билет»?

Недавно на вопрос журналиста я честно ответил, что ЕГЭ по литературе, скорее всего, сдать бы не смог. И ничуть о том не сожалею. Конечно, и в советское время было немало учителей, у которых дети всё больше писали сочинения про «типичных представителей» (как сказала героиня фильма «Доживём до понедельника»). Однако нас учили другой литературе: учили любить книгу, сопереживать героям, ставить себя на их место, анализировать тонкости психологии и моральных проблем. Сейчас всё больше спрашивают про художественные особенности и литературные приёмы, т.е. превращают ученика и учителя в бездушную аналитическую машину….

temp_anons:


«Штрафнику» ЕГЭ – «волчий билет»?

Недавно на вопрос журналиста я честно ответил, что ЕГЭ по литературе, скорее всего, сдать бы не смог. И ничуть о том не сожалею. Конечно, и в советское время было немало учителей, у которых дети всё больше писали сочинения про «типичных представителей» (как сказала героиня фильма «Доживём до понедельника»). Однако нас учили другой литературе: учили любить книгу, сопереживать героям, ставить себя на их место, анализировать тонкости психологии и моральных проблем. Сейчас всё больше спр