Где и как сегодня получают образование дети с ограниченными возможностями? Как обстроят дела с совместным обучением «особенных» и обычных детей? Есть ли квалифицированные специалисты? Как реагируют дети, когда в классе появляется «необычный» ребенок? Случается ли, что дети-инвалиды не выдерживают инклюзивного обучения и покидают обычные школы? Хотят ли они сами учиться со здоровыми детьми? И вообще, мнением этих детей кто-нибудь интересовался?
Участники дискуссии в программе «Прав?Да!» на Обшественном телевидении России: Павел Астахов — уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ; Олег Смолин – депутат ГД, член фракции КПРФ, Зампредседателя Комитета ГД РФ по образованию; Светлана Алехина — директор Института проблем интегративного (инклюзивного) образования; Ольга Кривельская – доцент кафедры административного и финансового права; Геннадий Васенков – директор ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 102 города Москвы», доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ; Матвей Ганапольский – журналист, общественный деятель; Елена Соболева – руководитель фонда «Дети солнца», блогер; Алена Быкова – главный редактор «Неинвалид.Ру», блогер; Илья Родин – блогер, путешественник, специалист по дошкольному развитию детей.