Писатель предложил детям в возрасте от 6 до 10 лет написать письмо Всевышнему, задать Ему насущные вопросы, попросить о самом главном.
Показательно, как существенно разнятся запросы детей на рубеже дошкольного и младшего школьного возрастов (1-2 классы) и на пороге вхождения в подростковый возраст (4 класс). Так, дети в первом-втором классах говорят о добре, нежности, спрашивают у Господа: «Как мне жить, чтобы все на свете были счастливы?» (Лиза, 2 кл.); «Почему, когда любишь, все нравится, даже яичница?» (Степа. 2 кл.); «Я бы попросил у Тебя ласки» (Нормунд, 2 кл.); «Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются» (Тима, 2 кл.); «Я бы хотела, чтобы у всех, и даже у меня, был хороший характер» (Аня, 1 кл.).
А ребята на предподростковом этапе выражают уже беспокойство сложившимся на Земле положением, утверждая: «Цветы у Тебя получились лучше, чем человек» (Галя, 4 кл.); «Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?» (Гриша, 4 кл.); «Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий (Алёша, 4 кл.); «Люди так страдают на Земле, неужели в Твоём аду еще хуже?» (Радик, 4 кл.). – Полный текст выступления вице-президента РАО Фельдштейна Д.И. на общем собрании академии 29.10.2013.