«Знаю, победить сможем, если совершим чудо» — второй раз


«Знаю, победить сможем, если совершим чудо» — второй раз

Ожидаемый многими следж-хоккейный финальный матч Россия – Канада не состоялся, а жаль. Не состоялся, потому что американцы оказались сильнее и победили канадцев со счётом 3:0. Жаль, потому что, во-первых, играть в финале с канадской сборной было бы легче, поскольку класс команды ниже, а, во-вторых, поскольку побеждать одну и ту же команду дважды в одном турнире очень трудно психологически.

Ещё до матча Канада – США стало ясно, что в финал вышла российская сборная, уверенно победившая норвежцев со счётом 4:0. Здесь преимущество нашей команды было бесспорным. Уже первый период завершился со счётом 2:0, причём мы лидировали по броскам, атакам и опасным положениям. Второй период не изменил счёта, в третьем он был доведён до 3:0, так бы, наверное, и осталось, если бы за три минуты до окончания матча норвежцы не сняли вратаря. Шайба долго не хотела идти в ворота, но, в конце концов, влетела. И счёт стал 4:0.

Победить американцев в финале будет очень и очень трудно. Два чуда подряд свершаются, обычно, редко. Но, независимо от результата, российская сборная уже реабилитировала русский хоккей. На Паралимпиаде мы сделали то, что не удалось на Олимпиаде большой.

Лично слышал беседу волонтёров, которые говорили: после Олимпиады хоккей смотреть зарёкся, а тут посмотрел и доволен, у этих ребят огонь в глазах.

Кстати, за три дня до окончания Паралимпиады российская сборная имеет 50 медалей, из которых 18 золотых. Ближайший соперник, сборная Германии, завоевала 6 золотых медалей.

Думаю, это ещё не предел!

Медальная таблица.

temp_anons:
Ожидаемый многими следж-хоккейный финальный матч Россия – Канада не состоялся, а жаль. Не состоялся, потому что американцы оказались сильнее и победили канадцев со счётом 3:0. Жаль, потому что, во-первых, играть в финале с канадской сборной было бы легче, поскольку класс команды ниже, а, во-вторых, поскольку побеждать одну и ту же команду дважды в одном турнире очень трудно психологически.