В Омской школе публичной политики прошла мастерская по теме «PR общественных проектов»


В Омской школе публичной политики прошла мастерская по теме «PR общественных проектов»

Общественным коммуникациям и PR-у было посвящено занятие школы публичной политики, которое состоялось 3 ноября 2006 г. в конференц-зале Омского экономического института.

Мастерскую с выпускниками и слушателями ШПП провел Александр Белгороков, директор региональных медиапроектов рекламного агентства «ADPOINT», директор образовательных программ Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Имея опыт работы директором телестудии «Александр и К» (г. Нальчик), получившей премию как самое популярное средство массовой информации в Кабардино-Балкарии; руководства ассоциацией негосударственных телестанций Юга России; будучи совладельцем радиостанции «Русское радио-Нальчик» и рекламного агентства «Реклама Юг», ныне он ведет бизнес-тренинги для региональных медиа в различных городах России (от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Сыктывкара до Владикавказа), активно выступает на конференциях Рекламной Федерации Регионов и «Интерньюс», готовит он-лайн учебник «Управление персоналом в рекламном бизнесе» для АНО «Интерньюс» и «Эффективные продажи рекламных возможностей» для американского он-лайн университета OMNIVERCITY. Для Александра Белгорокова – выпускника и эксперта Московской школы политических исследований, эксперта школы публичной политики, «важно быть причастным к процессу, запущенному Открытой Россией», а потому он провел 2-часовую мастерскую с участниками Омской ШПП.

Мастерская проходила в мини-формате, она продолжалась всего 2,5 часа, но оказалась интересной и полезной. Александр Белгороков в доступной форме рассказал о его понимании PR в целом и особенностях человеческих коммуникаций. На примерах из личной практики эксперт показал конкретные примеры работы по PR-сопровождению самых различных проектов – общественных, бизнес, политических.

Ни один из участников занятия, судя по отзывам, не был разочарован. Добровольным помощником эксперта стал его друг и коллега Роман, что также стало значительным плюсом прошедшего мероприятия – пиарщик и психолог удачно дополняя друг друга, смогли организовать динамичную и насыщенную работу группы.

Омская школа публичной политики – образовательно-просветительский проект, «запущенный» в нашем регионе два года назад по инициативе депутата Госдумы Олега Смолина и при поддержке общественной организации «Открытая Россия». Год назад школа простилась с первыми своими выпускниками, а в середине декабря должна закончить обучение вторая группа слушателей. Несмотря на организационно-финансовые проблемы, которые испытывают проекты, инициированные по всей стране «Открытой Россией», занятия школ публичной политики продолжаются на Алтае и в Костроме, в Ярославле и Воронеже. Слушатели Омской школы – депутаты и их помощники, работники мэрии и районных администраций, представители партий, бизнеса, образования и науки, СМИ, лидеры общественных организаций – активные люди, неравнодушные к происходящему в нашем регионе и стране, работающие на их благо и процветание.

temp_anons:
Общественным коммуникациям и PR-у было посвящено занятие школы публичной политики, которое состоялось 3 ноября 2006 г. в конференц-зале Омского экономического института.