О санкциях и уничтожении санкционных продуктов

Напомню, фракция КПРФ, как и другие оппозиционные фракции, голосовала против закона об уничтожении продукции сельского хозяйства, которая поставляется в Россию при нарушении контрсанкций. Аргументация «против» предельно простая:

— в России слишком много бедных людей, чтобы мы могли позволить себе уничтожать продукцию сельского хозяйства. По социологическим данным, уже более половины населения страны тратит половину и более заработной платы на продукты питания, а это, между прочим, по европейским меркам – бедность.

Недавно, общался с женщиной из Горьковского района, очень пожилой, у которой есть дочь с тремя детьми. Дочь без работы. А женщина вынуждена работать сиделкой, чтобы хоть как-то помочь семье.

Почему продукты уничтожаются? Почему нельзя отдать эти продукты бедным, людям с низкими доходами, по каким-то талонам? Этого я понять не могу.

Нам говорят, что это может привести к понижению цен на продукцию сельского хозяйства. Но, во-первых, я в это не верю, а, во-вторых, цены на продукцию сельского хозяйства и без того выросли значительно.

Это во многом — в том числе — и цена контрсанкций.

Для товаропроизводителя сельхоз продукции – это плюс, для потребителей, увы, нет.

Поэтому, считаю, что это безумие рыночной экономики, от которого мы должны немедленно отказаться.