
Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть 1. Опубликовано: Философские науки. – 2016. – № 1. – С. 9-20. Загрузить • 1 Mб |
Образование Победы и победа образования. Опубликовано: Народное образование. – 2015. – № 5. Загрузить • 184 Кб |
Российское образование. Цивилизационный вектор. «Русь, куда ж несешься ты?» Часть 4. Окончание. Опубликовано: Философские науки. – 2014. – № 2. – С. 7-22. Загрузить • 1,2 Mб |
Российское образование. Цивилизационный вектор. «Русь, куда ж несешься ты?» Часть 3. Опубликовано: Философские науки. – 2014. – № 1. – С. 7-17. Загрузить • 1,3 Mб |
Российское образование. Цивилизационный вектор. «Русь, куда ж несешься ты?» Часть 2. Опубликовано: Философские науки. – 2013. – № 12. – С. 5-19. Загрузить • 6,4 Mб |
Высшее образование накануне потрясений: заочный диалог с министром. Опубликовано: Ректор вуза. – 2013. – № 10. Загрузить • 360 Кб |
Образование и просвещение: «Русь, куда ж несешься ты»? Опубликовано: Философские науки. – 2013. – № 11. – С. 5-26. Загрузить • 631 Кб |
Образование – фундамент культуры. Опубликовано: Свободная мысль. – 2012. – № 1/2. – С. 7-23. Загрузить • 3,15 Mб |
Высшее образование в проекте интегрированного закона: «слабые» умрут – «сильные» останутся? Опубликовано: Ректор вуза. – 2010. – № 12. – С. 10-17. Загрузить • 295 Кб |
АУ, БУ и КУ: бюджетная сфера «выпадет в аут»? Опубликовано: Ректор вуза. – 2010. – № 9. – С. 14-25. Загрузить • 438 Кб |
Болонский процесс и российское законодательство. Опубликовано: Болонский процесс и национальная образовательная политика. – М.: Культурная революция. – 2009. – С. 13-23. Загрузить • 270 Кб |
Российская концепция модернизации образования в контексте европейского опыта. Опубликовано: Болонский процесс и национальная образовательная политика. – М.: Культурная революция. – 2009. – С. 213-231. Загрузить • 321 Кб |
Россия-2020: приказано дожить? Опубликовано: Администратор образования. – 2008. – № 11. – С. 4-6. Загрузить • 138 Кб |
Спасёт ли российскую школу «новый учитель»? Опубликовано: Свободная мысль. – 2008. – № 5. – С. 45-56. Загрузить • 242 Кб |
«Образовательная» Дума: попытка прогноза. Опубликовано: Народное образование. – 2008. – № 4. – С. 11-16. Загрузить • 212 Кб |
Четвёртая Дума: последняя сессия. Опубликована в сокращении в журнале «Народное образование» под названием «Новые законы прошедшего года». – 2008. – № 1. – С. 20-24. Загрузить • 194 Кб |
Школа в социокультурном пространстве села Новосибирской области: история и современность. Сборник статей. Новосибирск: изд. НГПУ, 2007. – С. 86-90. Загрузить • 164 Кб |
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения. Опубликовано: Дефектология. – 2007. – № 5. – С. 77-85. Загрузить • 256 Кб |
Осенний марафон: новые старые ветры в образовательной политике. Опубликовано: Народное образование. – 2006. – № 10. – С. 9-15. Загрузить • 333 Кб |
Законопроект об усечённой автономии. Опубликовано: Народное образование. – 2006. – № 7. – С. 10-15. Загрузить • 129 Кб |
Образовательный Госсовет: война за наследство. Из выступления на Конгрессе Российского образовательного сообщества 22 апреля 2006 года. Опубликовано: Народное образование. – 2006. – № 6. – С. 11. Загрузить • 65 Кб |
Социально-философские основания стратегии модернизации России: роль образования и науки. Опубликовано: Философские науки. – 2006. – № 1. – с. 5-27. Загрузить • 638 Кб |
Образовательная политика: «левый поворот» или сигнал поворота? Опубликовано: Народное образование. – 2005. – Декабрь. – № 10. – С. 9. Загрузить • 488 Кб |
Российские вузы и Болонский процесс: взгляд парламентария. Доклад на конференции, посвящённой 250-летию МГУ и проводимой в рамках цикла Lomonossow-Vorlesungen (Ломоносовские чтения в Берлине) // Тетради Даму ( DAMU - Hefte ). – 2005. – № 3. – С. 49-53. Загрузить • 172 Кб |
Историческое образование молодёжи: российские парадоксы и проблемы правового регулирования. Молодёжь – наследница Победы. Доклад на Всероссийской молодёжной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. – Омск: ОмГТУ – ООО «Издательско-полиграфический центр «Сфера», 2005. – С. 342-350. Загрузить • 198 Кб |
Новые приоритеты: кто в выигрыше? Статья написана в марте 2005 г. Загрузить • 221 Кб |
Крестики-нолики. Еще раз о перспективах отечественного образования. Опубликовано: Народное образование. – 2005. – Январь. – № 1. – С. 20. Загрузить • 260 Кб |
Там русский дух?.. «Национальная идея» и российская образовательная политика. Опубликовано: Складчина–4. Сборник. Омск: ООО «Издательский дом «Наука», 2004. – С. 443-457. Загрузить • 250 Кб |
Имущественный фетишизм. Статья написана в ноябре 2004 г. и передана для публикации в журнал "Народное образование". Загрузить • 263 Кб |
Выступление по учебному книгоизданию. Москва, 27 ноября 2004 г. Загрузить • 187 Кб |
Социальная политика на переломе: перспективы законодательства. 28 июня 2004 г. Загрузить • 294 Кб |
Образовательная политика на переломе: краткосрочные перспективы законодательства. Доклад на международной конференции «Образование взрослых для новой России». Москва, ИПК. 21 мая 2004 г. Загрузить • 248 Кб |
Инвестиции в образование. Доклад на международной научно-практической конференции “Образование и бизнес - 2004”. Санкт-Петербург, Дом ученых, 19 апреля 2004 г. Загрузить • 201 Кб |
Историческое образование: политика и право. По материалам выступления на конференции. Московский городской педагогический университет, 13 апреля 2004 г. Загрузить • 166 Кб |
Запад и Россия: некоторые тенденции образовательной политики. Доклад на конференции “Тенденции развития образования: проблемы управления”. Москва, МВШСЭН, 16 февраля 2004 г. Загрузить • 199 Кб |
Контрреформа образования: итоги летних законодательных баталий. Опубликовано в журнале “Народное образование”. – 2004. – № 9. – С. 7-11. Загрузить • 141 Кб |
Закон о школьном стандарте: есть повести печальнее на свете. Опубликовано в журнале “Народное образование”. – 2004. – Май. – № 4. – С. 11-17. Загрузить • 236 Кб |
Финансирование образования: уровень и механизмы. Опубликовано в журнале “Народное образование”. – 2004. – № 2. – С. 9-15. Загрузить • 212 Кб |
ЕГЭ: панацея или погибель? Публикация в журнале “Народное образование”. – 2004. – № 1. – С. 13-16. Загрузить • 169 Кб |
Почему возможности не равны? Правовые проблемы реализации права инвалидов на образование в современной России. Опубликовано в журнале “Коррекционная педагогика”. – 2004. – № 2 (4). – С. 5-8. Загрузить • 227 Кб |
Почему возможности не равны? Нормативно-правовая база реализации права инвалидов на образование в современной России. Статья 2. Опубликовано в журнале “Коррекционная педагогика”. – 2004. - № 3 (5). – С. 5-14. Загрузить • 296 Кб |
Образовательная политика в Госдуме второго и третьего созывов: реальные позиции фракций и депутатских групп. Опубликовано в журнале “Социс”. – 2003. – № 4 под заголовком “Стратегии образования: различия позиций депутатских объединений ГД”. Загрузить • 324 Кб |
Воспитание в контексте федеральной образовательной политики: некоторые идеологические и нормативно-правовые аспекты. Опубликовано в журнале “Народное образование”. – 2003. – № 2. – С. 25-33. Загрузить • 246 Кб |
Федерализм в образовательном законодательстве: некоторые тенденции и парадоксы. Выступление на VII Международной научно-практической конференции “Принципы федерализма в законодательстве об образовании: теория и практика реализации”. Москва, Академия труда и социальных отношений, 10 декабря 2002 г. Загрузить • 168 Кб |
Приоритеты образовательной политики: статус педагога, чистота эксперимента, здоровый консерватизм реформ. Выступление на VII съезде Союза ректоров России. Москва, МГУ им. Ломоносова, 6 декабря 2002 года. Загрузить • 232 Кб |
Российское образовательное законодательство: перспективы третьей Государственной Думы. По материалам выступления на семинаре “Образовательное право в России: состояние и проблемы развития”. Московская область, военный дом отдыха “Подмосковье”, 27 сентября 2002 г. Загрузить • 192 Кб |
Регулирование дополнительного образования в системе российского образовательного законодательства. По материалам выступления на международной конференции организаций образования взрослых “Пять лет после Гамбургской конференции. Образование взрослых в Центральной и Восточной Европе”. Сочи, 9 сентября 2002 г. Загрузить • 246 Кб |
|